29.05.2014 22:35
Новости.
Просмотров всего: 7390; сегодня: 1.

Время добрых дел в МЕТРО Кэш энд Керри

Время добрых дел в МЕТРО Кэш энд Керри

Москва, 29 мая 2014 – МЕТРО Кэш энд Керри Россия активно развивает социально-направленную деятельность, в фокусе которой спасение тяжелобольных детей. Продолжая благотворительные инициативы, мелкооптовый оператор совместно с благотворительным фондом «Русфонд» организует кампанию «7 дней – 7 собственных торговых марок».

Один рубль с каждой упаковки товара под собственной торговой маркой МЕТРО (ARO, FineLife/FineFood/FineDreaming, Rioba, Sigma, HoReCa Select, Tarrington House) проданной в торговых центрах МЕТРО в России в период с 30 мая по 6 июня 2014 года будет перечислен на счет благотворительного фонда «Русфонд» для лечения детей с тяжелыми заболеваниями.

С 30 мая по 6 июня 2014 года клиентам МЕТРО Кэш энд Керри будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении тяжелых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании под собственными торговыми марками МЕТРО Кэш энд Керри (ARO, FineLife/ FineFood/ FineDreaming, Rioba, Sigma, HoReCa Select, Tarrington House) во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой упаковки товара поступит на лечение тяжелобольных детей. Акция пройдет во всех 72 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 45 регионах России.

Партнером акции выступает благотворительный фонд «Русфонд» (Российский фонд помощи), один из крупнейших благотворительных фондов РФ. Создан в 1996 году как журналистский проект в помощь людям, которые оказались в отчаянном положении. Предварительно проверив, Русфонд публикует просьбы этих людей, а читатели и телезрители дружественных СМИ откликаются деньгами.

Миссия фонда сегодня – спасение тяжелобольных детей, содействие развитию гражданского общества, внедрению высоких медицинских технологий в РФ. С 1996 года частные лица и компании пожертвовали свыше $155,8 млн (на 21.05.2014), поддержку получили больные дети, многодетные и приемные семьи, а также детдома и больницы. Сборы ежегодно растут. В 2013 году 6 млн. зрителей «Первого канала», 34 тыс. читателей и 800 компаний через Русфонд помогли 2329 детям, собрав 1,427 млрд руб. Бюро Русфонда работают в Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Уфе, Владикавказе, Екатеринбурге, Иркутске, Якутске, Владивостоке, Саратове. Дополнительную информацию о деятельности Фонда можно получить на сайте www.rusfond.ru.

«Ежегодно МЕТРО Кэш энд Керри организует благотворительные акции, направленные на спасение детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В этом году, когда компания празднует 50-летний юбилей деятельности во всем мире, мы уделяем особое внимание вопросу ответственности нашего бизнеса и также инициируем благотворительную кампанию, призванную совместно с нашими клиентами дать возможность детям на новую, здоровую жизнь», - говорит Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Информация о компании:

Компания METRO Cash & Carry представлена в 28 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет порядка 110 000 человек, а объем продаж за 2012/2013 финансовый год составил около 32 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012/2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 250 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 31 стране мира. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.


Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...